Артефакты World of Warcraft Legion. Артефакты в WoW:Legion. Общие сведения Квесты артефакта легион

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Недавно на ПТР сервере выложили новые обновления артефакта для версии 7.2, рассмотрим подробнее, что изменится.

Новые особенности Артефакта

Игроки с 35+ особенностей получат квест в патче 7.2, для расширения возможностей своего оружия. Когда квест будет завершен, ваш артефакт изменится, и вы получите достижение Мастер Ремесленник .

  1. Талант с 20 очками с уроном/выносливостью превратится в две отдельные особенности.
  2. Разделится на Усиленную особенность и Бесконечную.
  3. Все ваши старые 3/3 особенности будут увеличены до 3/4.
  4. Вы не сможете запастись силой артефакта заранее для прокачки Усиленного артефакта.
  5. Сила артефакта, потраченная на Усиленную особенность будет возвращена. Вы сможете потратить её на 4/4 таланты или прокачать новую Бесконечную особенность артефакта.

На тестовом сервере уже доступен калькулятор PTR Artifact Calculator .

Бесконечная особенность

В патче 7.2 “Золотая” особенность 0/20 заменена на 2 других таланта. Например Ancient Power является 20 особенностью для Аркан мага в 7.1.5, в 7.2 разделится между 1 очком Ancient Power и Intensity of the Tirisgarde.

В новую Бесконечную особенность возможно вложить 50 очков Concordance of the Legionfall . Дает прок – повышение основной характеристики на 10 сек. Прокачка нового таланта 50/50 даст меньший прирост к урону, чем 20/20. Но времени на прокачку уйдет гораздо больше, чем раньше.

Новое достижение Артефакта

И конечно же новые достижения! A Challenging Look и Fighting with Style: Challenging

Реликвия с двумя особенностями

Игроки, которые приобретут новое улучшение 8 уровня в Классовом оплоте Усиление реликвий получат возможность изменить то, как работают их таланты. Каждая реликвия будет иметь 2 уровня, вместо 1. Исследование длится 14 дней и стоит 30000 Ресурсы оплота класса .

  • Вторая особенность реликвии случайная.
  • Вторая особенность является пропускной (например, это увеличит DPS, исцеление, или живучесть в зависимости от вашей роли).
  • Вторая особенность не может быть повторением первой.

Последний патч для World of Warcraft: Legion добавил много нового контента и функций. Одним из самых заметных изменений является возможность разблокировать новые характеристики артефакта и повысить уровень знаний с 25 до 50. Есть также новые квесты на Broken Shore и новая фракция. Как не пропустить то, что вам действительно необходимо? Попробуем разобраться в новом гайде.

Прежде, чем , вам необходимо иметь оружие с уровнем 35 и выше, и артефакты знаний (Artifact Knowledge) не ниже 25. После этого, пройдя несколько квестов, вы сможете достигнуть своей цели.

Разблокируйте Broken Shore

Сначала вам нужно добраться до Broken Shore. Вы можете начать этот квест от Khadgar в Dalaran. Вы также можете открыть журнал подземелий и выбрать квест, если вы его не видите, когда входите в систему. Запустите его и это приведет вас к Broken Shore.

После этого вы сможете разблокировать еще один квест «Seeking Lost Knowledge», в котором вам предстоит отыскать потерянные знания. Они располагаются вблизи Aalgen Point. Для этого нужно будет немного поехать на север, а затем подняться по склону на гору. Для их открытия нужно либо нажать на призрачную голову, либо проходить квест в каждом месте.

Разблокировка артефактов знаний World of Warcraft: Legion

После того, как вы получите все три локации, вернитесь к Khadgar в Deliverance Point. Вы окажетесь в зале заказов вашего класса и сможете начать новый квест, который вознаграждает 26-ым артефактом знаний и возможностью получать еще больше квестов для разблокировки всех 50.

Разблокировка новых характеристик артефактов

Получив артефакт знаний, вы заметите, что игра больше не дает вам никаких заданий. В должны снова вернуться к Khadgar в Deliverance Point. Там вы сможете начать новую миссию «The Broken Shore: Investigating the Legion». Вам нужно найти предмет на Broken Shore. Для этого просто убивайте всех врагов, пока его не увидите.

Теперь появится возможность наконец-то начать поиски оружия. Следующий квест требует от вас возвращения в Dalaran для разговора с Советом Шести (Council of the Six). После коротких диалогов, вам предстоит выбрать индивидуальные квесты для каждой из ваших специальностей. Они будут доступны только для оружия с уровнем не ниже 35, и каждый из них нужно выполнить отдельно.

После того, как вы получите оружие, необходимо будет вернуться в Dalaran для его активации. Для этого нужно будет стать в большой круг, поднять оружие и дождаться появления кнопки Extra Action. Квест будет окончен, ваше оружие и сила артефактов будут снова восстановлены.

World of Warcraft: Legion – шестое расширение для знаменитой World of Warcraft. Сюжет начинается с окончания предыдущего — после бегства из Draenor, шаман орков Gul’dan нашел убежище на Broken Isles, и открыл портал, спрятанный в Гробнице Саргераса, освободив орду демонов. Задачей игроков будет остановить шамана прежде, чем силы зла смогут восторжествовать. В игре множество новых подземелий и квестов, артефактов для повышения уровня и целая армия последователей.

Данный материал является переводом большого гайда по артефактам Legion, опубликованного на ресурсе wowhead. Оригинал вы можете почитать по этому адресу . Также добавлены некоторые детали из личного опыта пребывания на бете.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 система артефактов подверглась некоторым изменениям. .

Update Патч 7.3. В патче 7.3 система артефактов еще раз была модернизирована. .

Вступление

Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.

Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.

Главное про артефакты:

  • каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
  • получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
  • артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
  • трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
  • мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
  • Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
  • артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
  • прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.

Как получить артефакт?

Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.

Артефакты и специализации

Внешний вид артефактов представлен .

Рыцарь смерти

  • Кровь: Проклятый пожиратель (двуручный топор);
  • Лед: Клинки павшего принца (мечи);
  • Нечестивость: Апокалипсис (двуручный меч);

Охотник на демонов

  • Истребление: Парные клинки искусителя (глейвы);
  • Месть: Альдарахийские боевые клинки (глейвы);

Друид

  • Баланс: Коса Элуны (посох);
  • Сила зверя: Клыки Пеплошкурой (кинжалы);
  • Страж: Когти Урсока (кистевое оружие);
  • Исцеление: Г’ханир, Изначальное Древо (посох);

Охотник

  • Стрельба: Тас’дора, наследие Ветрокрылых (лук);
  • Выживание: Хищный Коготь (древковое оружие);
  • Повелитель зверей: Мощь Титанов (ружье);

Маг

  • Лед: Полярная Ночь (посох);
  • Огонь: Фело’мелорн и Сердце феникса (мечи);
  • Тайная магия: Алунет (посох);

Монах

  • Хмелевар: Фу Цань, Спутник Странников (посох);
  • Ткач туманов: Шей-лун, Посох Туманов (посох);
  • Танцующий с ветром: Кулаки Небес, Альра’эд и Аль’бурк (кистевое оружие);

Паладин

  • Свет: Серебряная Длань (двуручный мейс);
  • Защита: Страж Истины и Хранитель Клятвы (щит и меч);
  • Воздаяние: Испепелитель (двуручный меч);

Жрец

  • Послушание: Ярость Света (посох);
  • Свет: Т’ууре, Светоч наару (посох);
  • Тьма: Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны (кинжалы);

Разбойник

  • Ликвидация: Убийцы Королей, Тоска и Печаль (кинжалы);
  • Головорез: Клинки Ужаса, Фортуна и Участь (мечи);
  • Скрытность: Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык (кинжалы);

Шаман

  • Стихии: Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя (кистевое оружие + щит);
  • Совершенствование: Молот Рока и Гнев Матери-Скалы (мейсы для обеих рук);
  • Исцеление: Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской (мейс и щит);

Чернокнижник

  • Колдовство: Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (посох);
  • Демонология: Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля (кинжалы);
  • Разрушение: Скипетр Саргераса (посох);

Воин

  • Оружие: Стромкар, Миротворец (двуручный меч);
  • Неистовство: Боевые мечи валарьяров, Ярость Одина и Гнев Хелии (двуручные мечи);
  • Защита: Осколок чешуи и Панцирь Хранителя Земли (щит и меч);

Прокачка и кастомизация артефактов

Сила артефакта

Трейты становятся доступными по мере получения Силы артефакта (Artifact Power, далее АР). Это не валюта, которую вы собираете и тратите, это больше напоминает экспу. По мере получения вы используете ее для открытия доступа к новому трейту артефакта. Силу артефакта можно получить через разные используемые предметы (например, Dalaran Wine Glass, Brief History of the Aeons, Brief History of the Ages).

В интерфейсе есть полоска (над полоской опыта), показывающая насколько вы близко к открытию доступа к следующему трейту.

Предметы, которые позволяю получать Силу артефакта, добываются следующими путями:

  • основные квесты / мировые квесты;
  • сундуки мировых квестов;
  • сокровища;
  • случайные подземелья нормальной и героической сложности;
  • дроп с боссов в данжах, рейдах, мировых боссов, рарников;
  • миссии Классового Оплота;
  • победы на полях боя;
  • победы на аренах;

Получив такой предмет, кликните на нем для добавления Силы артефакта к тому оружию, которое вы в данный момент носите. Если вы хотите добавить силу к другому артефактному оружию, то вам надо сначала его одеть и только после этого использовать предмет. Сила артефакта это параметр, который привязан к определенному оружию и не распространяется на артефакты для других спеков. Знание артефакта это атрибут, который вы можете прокачивать и вследствие этого, увеличивать рейт получения силы артефактов из большинства источников.

Трейты артефактов

Трейты артефактов это специальные способности, которые открываются со временем на артефактом оружии. Каждый трейт требует определенного количества Силы артефакта. Каждый последующий трейт будет требовать все больше Силы артефакта. Каждое оружие имеет Способность артефакта, которое можно открыть и которое гарантирует дополнительное заклинание, обычно имеющее мощный эффект. Некоторые из них пассивны, но для большинства спеков это будут активные заклинания, которые можно использовать. Эти заклинания отображаются на сводке информации над каждым артефактом.

Трейты, по большей части, являются пассивными абилками, которые улучшают способности вашего класса. Скажем, увеличивают урон от способности X на определенную величину. Для того, чтобы увидеть какие трейты присущи вашему артефакту, нажмите комбинацию Shift-клие правой клавишей мыши на вашем артефактном оружии. Помните, что выбор новых трейтов к вашему оружию может быть сделан только в Кузнице Артефактов в Классовом Оплоте.

Трейты имеют уровни от 1 до 3. Для получения нового уровня нужно вложить в трейт Силу артефакта. Реликвии добавляют «бонусные» уровни к определеному трейту артефакта. Этот трейт может быть усилен максимум на 6 уровней. Дополнительные уровни артефактов, которые добавляют реликвии, не требуют Силы артефакта.

Вы должны максимизировать трейт (до 3-го уровня), чтобы дальше продолжить открывать трейты. Всего доступны 34 очка для того, чтобы вложить в Древо Трейтов артефакта и путь, по которому вы будете открывать трейты, зависит только от вашего выбора. В конце концов, когда вы получите все 34 очка, вы максимизируете все трейты на вашем артефактном оружии. Несколько трейтов имеют рамку в виде золотого дракона. Эти трейты значительно усиливают ваши классовые способности (больше, чем обычный трейт).

После получения всех 34 очков для вашего оружия, вы получите доступ к «бонусному» трейту с 20 уровнями. Этот Бонусный Трейт увеличивает урон. Подробнее об этом трейте рассказано в подразделе ниже.

Сброс и перераспределение очков трейтов

Вы можете респекнуть / перераспределить ваши трейты (сбросив и переназначив очки) за определенную цену. Респек стоит столько же Силы артефакта, сколько стоит следующее очко для вложения в ваше древо трейтов. Например, вы вложили 18 очков в ваше древо артефактов и хотите сбросить и переназначить их. Для этого вы должны отдать столько Силы артефакта, сколько требуется для покупки 19-го очка для древа трейтов — 24000 Силы артефакта. Эта процедура восстановит вам 18 очков, которые вы сможете потратить на трейты. Следует помнить о том, что вы не восстановите Силы артефакта, только очки.

Поскольку стоимость респека вашего артефактного оружия высока, это не будет так выгодно. Да и в конце концов вы откроете все трейты вашего артефакта. Последовательность того, как вы это сделаете не имеет большого значения.

Перки трейтов

Общее количество уровней трейтов, которые вы приобретете увеличивает количество стамины +/- нанесенный урон (вплоть до 34-го очка вашего древа трейтов артефакта). Хилерские и танковые спеки получают 0,75% + 1% наносимого урона за каждый открытый трейт (25.5% стамины и 34% наносимого урона на максованом артефактном оружии). Жрецы послушания, как гибридные дамагеры/хилы получают 0.75% стамины и 0.5% наносимого урона за каждый трейт, что результирует в 25.5% увеличения стамины и 17% урона на полностью прокачанном артефактном оружии. Дамагеры получают 0.75% стамины за трейт, что увеличивает стамину на 25.5% на полностью прокачанном артефакте.

Стоимость трейтов

Ниже дана таблица, в которой показаны стоимости очков трейтов. Рост количества Силы артефакта происходит экспоненциально.

АP АР суммарно
1 100 100
2 300 400
3 325 725
4 350 1075
5 375 1450
6 400 1850
7 425 2275
8 450 2725
9 525 3250
10 625 3875
11 750 4625
12 875 5500
13 1000 6500
14 6840 13340
15 8830 22170
16 11280 33450
17 14400 47850
18 18620 66470
19 24000 90470
20 30600 121070
21 39520 160590
22 50880 211470
23 64800 276270
24 82500 358770
25 105280 464050
26 138650 602700
27 182780 785480
28 240870 1026350
29 315520 1341870
30 417560 1759430
31 546000 2305430
32 718200 3023630
33 946660 3970290
34 1245840 5216130

Бонусный трейт

Бонусный трейт становится доступным в случае если вы получили все 34 очка для основного артефактного оружия. Как упоминалось выше Бонус имеет 20 уровней и вложения в него увеличивают урон, отхил и броню (в зависимости от спека). Система в целом аналогична «парагонам» в Diablo III.

Очко Уровень бонусного трейта АР Стоимость бонусного трейта суммарно Стоимость АР суммарно Бонус к урону Бонус к отхилу Бонус брони к танкованию (щит) Бонус к здоровью танкованию (без щита)
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 5% 5% 10% 5%
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 6% 6% 11% 6%
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 6% 6% 12% 6%
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 7% 7% 13% 7%
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 7% 7% 14% 7%
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 8% 8% 15% 8%
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 8% 8% 16% 8%
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 9% 9% 17% 9%
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 9% 9% 18% 9%
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 10% 10% 19% 10%
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 10% 10% 20% 10%
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 11% 11% 21% 11%
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 11% 11% 22% 11%
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 12% 12% 23% 12%
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 12% 12% 24% 12%
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 13% 13% 25% 13%
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 13% 13% 26% 13%
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 14% 14% 27% 14%
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 14% 14% 28% 14%
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 15% 15% 29% 15%

Для получения 14-го трейта требуется значительное количество АР (6480) — больше чем, для получения предыдущих тринадцати (6500). Имейте это ввиду, если вы планируете регулярно играть вторым спеком. Вы можете выбрать прокачку второго артефакта, прежде чем продолжить прокачку основного. Количество АР, которое необходимо для прокачки артефактов:

Первые 13 очков в главном древе:

  • для одного артефакта — 6,500 АР
  • для двух — 13,000 АР
  • для трех — 19,500 АР
  • для четырех — 26,000 АР

Все 34 очка

  • для одного артефакта — 5,216,130 АР
  • для двух — 10,432,260 АР
  • для трех — 15,648,390 АР
  • для четырех — 20,864,520 АР

Все уровни 1-20 для бонусных артефактов: 60,040,200
Полностью максованное оружие: 65,256,330

Знание артефакта увеличивает количество Силы артефакта, которое вы можете получать за день, что позволит значительно сократить время прокачки. На максимальном уровне Знания артефакта количество Силы артефакта увеличивается на 6850%. Подробнее — в разделе «Знание артефакта».

Реликвии артефактов

Реликвия является предметом, механика работы которого схожа с тем, как работали старые метакамни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:

  • увеличивает ilvl артефакта (увеличивает основной и второстепенные статы);
  • добавляет бонус к определенному трейту артефакта.

Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.

Есть несколько типов реликвий и каждый артефакт имеет уникальную комбинацию слотов, которые связаны определенной темой. Например, оружие шадоупристов имеет два слота под реликвии Тени и один — Крови, тогда как оружие фростмагов имеет два Ледяных слота и один Тайной магии. Всего есть десять типов реликвий:

  • Тайная магия;
  • Кровь;
  • Скверна;
  • Огонь;
  • Железо;
  • Свет;
  • Жизнь;
  • Тень;
  • Шторм.

Не все спеки могут иметь преимущества от определенной реликвии — все зависит от того, какие слоты есть на вашем оружии. По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.

Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 895.

Реликвии который выпадают в качестве персонального лута гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.

Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.

У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Titanforged предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.

Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии. Максимально возможный уровень артефактного оружия — 918.

Источник ilvl реликвии Буст артефакта Примечания
Квесты 670-815 +2-33 ilvls Награды скалируются в зависимости от уровня персонажа, который завершил евест
Награды за мировые квесты — 805 уровень и могут случайным образом повысить уровень
Подземелья нормального уровня сложности 700-805+ +2-31 ilvls Дроп в подзмельях нормальной сложности скалируется в зависимости от уровня персонажа
Ремесла 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть проапгрейжены с помощью облитерия
Подземелья героического уровня сложности 825+ +36 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (LFR) 835+ +39 ilvls
Подземелья мифического уровня сложности 840+ +40 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (нормал) 850+ +43 ilvls
Мировые боссы 860+ +46 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (героик) 865+ +48 ilvls
The Emerald Nightmare + The Nighthold (мифик) 880+ +52 ilvls
Максимально доступный уровень Titanforged предметов 895 +56 ilvls

Знание артефакта

Знание артефакта поднимает возможное количество Силы артефакта (АР), которое вы можете получить ежедневно. Увеличение количества ежедневного АР возможно только после достижения 110 уровня. Там вы получите два квеста, которые позволят открыть Заказы на Знание артефакта в Классовом Оплоте. В квестах также будет рассказано об истории артефактов — по мере прохождения потребуются книжки, в которых это будет раскрыто.

На релизе будет доступен один Заказ, который будет выполняться 5 дней. Однако, позже этот срок будет сокращаться и это будет зависеть также от того, насколько продвинулся персонаж. Стоимость выполнения заказа — 500 единиц ресурсов Оплота. Другими словами, каждые пять дней будет возможность увеличить Знание артефакта на 1 уровень. Всего этих уровней 25. Каждый уровень будет увеличивать количество доступного АР, получаемого из разных источников. Первый уровень бустить АР на 25%, а на 25 уровне — 24.000%. Следует отметить, что стакать предметы, увеличивающие АР не стоит. Прибавку вы получите для того уровня Знаний артефакта, который действовал на момент получения предмета. Знание артефакта будет работать для всего оружия, чтобы облегчить прокачку для оффспека. При этом правило это распространяется только на одного персонажа, а не весь аккаунт.

Таблица, в которой указано на сколько будет прибавка АР на определенному уровне Знания артефакта, приведена ниже.

Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР)
1 25% 8 500% 15 2850% 22 14200%
2 50% 9 650% 16 3600% 23 17800%
3 90% 10 850% 17 4550% 24 22300%
4 140% 11 1100% 18 5700% 25 24900%
5 200% 12 1400% 19 7200%
6 275% 13 1780% 20 9000%
7 375% 14 2250% 21 11300%

В общем, это все. О том, как изменять внешний вид артефактов рассказано во .

Артефактное оружие - мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.

Сначала самое важное

В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором, распределять ли силу артефакта между всеми доступными предметами оружия или сконцентрироваться на одном. Давайте попробуем разобраться и посмотрим, чего ожидать от усиления оружия, и какие способы усиления есть.

Знание - сила

Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.

Дополнительная сила

В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы для артефактов за определенную игровую деятельность - например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.

Распределение силы

Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие - стоимость его усиления с 1-го до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.

Альтернативные персонажи и способы их усиления

А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но, разумеется, все играют с разной скоростью, а часто и несколькими персонажами - о таком мы тоже не забыли. Усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.

Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.

Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.

Силу артефакта в Легионе можно получить через использование расходуемых предметов, например таких как Бокал даларанского вина или Краткая история веков.

Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:

  • Поиск сокровищ;
  • Миссии в классовом оплоте;
  • PvP победы на полях боя и аренах;
  • Выполнение крупных квестов или локальных заданий;
  • Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
  • Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
  • Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона, ворлд-боссов;
  • Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;

Таланты артефакта (особенности)

Особенности (или таланты) артефакта – это специальные умения, которые открываются по мере прокачки артефакта . Для изучения каждого таланта необходима Сила артефакта , и по мере того, как вы прокачиваете больше талантов на одном оружии, последующие таланты требуют все больше и больше Силы артефакта.

Полный список талантов

Каждое артефактное оружие имеет один бесплатный талант (самый первый), который не требует ресурсов для прокачки и дает вам мощную классовую способность. Обычно способность от первого таланта активная и появляется на вашей панели способностей, но для некоторых классов и специализаций может быть пассивной.

  • Полный список талантов в Легионе
  • Калькулятор талантов артефакта (вовхед)

Как открывать новые таланты артефакта

Таланты артефакта – это, в основном, пассивные умения, которые усиливают определенные способности вашего класса (например, урон от способности или вероятность прока какого-то эффекта).

  • Чтобы посмотреть дерево талантов, просто нажмите по вашему артефакту. Прокачивать новые таланты можно ТОЛЬКО у специального горна в вашем классовом оплоте.
  • Таланты имеют от 1 до 3 рангов улучшения. Вам нужно тратить Силу артефакта для повышения ранга особенностей – и от этого оружие будет становиться мощнее.
    • Необходимо прокачать все ранги одного таланта (1-3), чтобы открыть доступ к следующему.
    • Реликвии могут добавлять бонусные ранги для талантов (вплоть до 6 рангов, если все три реликвии будут для одного таланта). Сила артефактов не требуется для прокачки бонусных рангов от реликвий. Подробнее про реликвии написано в соответствующем разделе нашего гайда по артефактам в Легионе.
  • Суммарное количество рангов для всех талантов – 34 (без учета первой бесплатной способности). На этом уровне будут доступны и прокачаны все таланты артефакта. При этом вы можете прокачивать таланты в любом порядке (насколько это предусмотрено деревом талантов).
  • Вокруг некоторых талантов есть рамка в виде золотого дракона. Такие таланты имеют отдельные визуальные эффекты и оказывают более заметное влияние на игру, чем обычные таланты.
  • Когда вы прокачаете все 34 ранга талантов артефакта, откроется доступ к «бонусной» особенности, имеющей 20 уровней. Она также прокачивается Силой артефакта, но дает только прямое повышение урона / лечения / брони (в зависимости от специализации персонажа).
    • Максимальные значения бонуса на 20 ранге: +15% урона / +15% лечения / +29% брони.

Пример талантов для Испепелителя (паладин ветки «Воздаяние»):

Сброс и перераспределение талантов артефакта

Вы можете в любой момент сбросить текущие таланты и перераспределить их по-новому, заплатив определенное количество Силы артефакта. Стоимость сброса равняется стоимости прокачки следующего ранга при текущей раскладке талантов.

Например, вы прокачали 18 рангов, и решили сменить раскладку талантов. Это будет стоить столько же Силы артефактов, сколько стоила бы прокачка 19-ого ранга (на бете WOW Легиона это 24000 СА).

  • Сделав сброс, вы сможете перераспределить 18 рангов на любые таланты по своему выбору.
  • Обратите внимание: вам не будет возвращена Сила артефакта; вы просто сможете прокачать 18 рангов для любых талантов.
  • Сбрасывать и перераспределять таланты артефакта не рекомендуется из-за высокой стоимости данной операции. К тому же, в конце концов вы все равно откроете и прокачаете все доступные таланты.

Чтобы сбросить таланты, поговорите с персонажем, который стоит рядом с горном артефактов в классовом оплоте.

Увеличение урона и выносливости от рангов

Общее количество прокачанных рангов для артефакта влияет на повышение выносливости и наносимого урона (вплоть до 34 ранга, когда все таланты будут изучены).

  • Лекари и танки получают +0,75% выносливости и +1% наносимого урона за каждый ранг (вплоть до +25,5% выносливости и +34% урона при полностью прокачанном оружии);
  • ДЦ присты, как гибрид дд и хила, получают +0,75% выносливости и +0,5% урона за каждый ранг (максимум +25,5% выносливости и +17% урона);
  • ДД получают +0,75% выносливости за каждый ранг (максимум +25,5% выносливости).

Стоимость прокачки талантов

В таблице ниже показан рост стоимости прокачки талантов в зависимости от текущего ранга. Обратите внимание, что стоимость разблокирования последующих рангов растет экспоненциально.

СА = Сила артефакта.

Ранг # Цена СА Суммарно СА Ранг # Цена СА Суммарно СА
1 100 100 18 18620 66470
2 300 400 19 24000 90470
3 325 725 20 30600 121070
4 350 1075 21 39520 160590
5 375 1450 22 50880 211470
6 400 1850 23 64800 276270
7 425 2275 24 82500 358770
8 450 2725 25 105280 464050
9 525 3250 26 138650 602700
10 625 3875 27 182780 785480
11 750 4625 28 240870 1026350
12 875 5500 29 315520 1341870
13 1000 6500 30 417560 1759430
14 6840 13340 31 546000 2305430
15 8830 22170 32 718200 3023630
16 11280 33450 33 946660 3970290
17 14400 47850 34 1245840 5216130

Бонусная особенность

Бонусная особенность артефакта становится доступна, когда артефакт прокачан по максимуму – то есть все его таланты изучены. Бонусный талант имеет 20 рангов, и повышает лечение / урон / броню (в зависимости от спека).

Таблица со стоимость прокачки рангов бонусного таланта:

Ранг # Бонус ранг # Цена АС Суммарно СА на бонус Суммарно СА (все ранги) Урон / лечение Броня
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 5% 10%
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 6% 11%
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 6% 12%
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 7% 13%
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 7% 14%
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 8% 15%
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 8% 16%
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 9% 17%
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 9% 18%
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 10% 19%
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 10% 20%
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 11% 21%
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 11% 22%
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 12% 23%
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 12% 24%
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 13% 25%
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 13% 26%
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 14% 27%
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 14% 28%
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 15% 29%
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Статистика смертности в россии Статистика смертности в россии Автоматический обмен данными с помощью обработки Автоматический обмен данными с помощью обработки "Универсальный обмен данными в формате XML", без изменения конфигурации Атол драйвер ккм 8.14 2.2. Настройка ккт атол. Этап2 - прошивка основной части программы Атол драйвер ккм 8.14 2.2. Настройка ккт атол. Этап2 - прошивка основной части программы