Почему телефон видит зарядку но не заряжается. Что делать, если телефон не заряжается. Был сильный удар или падение

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

В процессе эксплуатации автомобильной батареи многим наверняка приходилось сталкиваться с проблемой, когда по тем или иным причинам не идет зарядка на аккумулятор. Причин, как обычно, может быть несколько. Безусловно, сразу возникает вопрос, можно ли справиться с такой ситуацией самостоятельно - особенно, в том случае, если она застала автомобилиста врасплох. Для начала нужно разобраться, в чем может заключаться причина - и, исходя из конкретной ситуации, уже принимать соответствующее решение.

Распространенная причина - окисление клемм

Когда вся электроника машины, а также ее генератор со стартером работают нормально, а АКБ все равно не держит заряд и быстро его теряет, самая вероятная причина этого - . При окислении клемм машины на них образуется плотный белый слой, который мешает току полноценно питать батарею, и автомобильный аккумулятор не может полноценно брать электрическую энергию для накопления внутри себя.

Для предотвращения таких ситуаций нужно регулярно проверять состояние клемм и обязательно чистить их , а также обрабатывать специальным составом, препятствующим возникновению окисления. Эконом-вариантом в данном случае является солидол, но со временем он тоже сильно ухудшает электропроводимость. Поэтому лучше использовать смазки, купленные в специализированных магазинах.

Если кислота «проела» клеммы основательно, их следует немедленно заменить. Из этого следует, что нельзя допускать плохого или небрежного ухода за автомобилем и всеми его составляющими.

Причина, которой многие удивятся: короткие поездки

Безусловно, опытные водители, а также автоэлектрики прекрасно знают о том, что любая короткая поездка в холодное зимнее время способствует тому, что АКБ теряет свою энергию гораздо быстрее. Ведь на запуск двигателя тратится большая часть сил аккумулятора. А если человек доехал до работы минут за десять-пятнадцать, батарея просто не успевает «раскачаться» во время пути для того, чтобы восполнить ту энергию, которую она потеряла при запуске двигателя. Именно это может быть еще одной популярной причиной того, почему аккумулятор не держит заряд и может так быстро разряжаться в зимнее время.

Что следует делать в такой ситуации, когда аккумулятор быстро разряжается зимой, во время коротких поездок? Ответ простой: чтобы дать аккумулятору восполнить потерянную емкость, сделайте хотя бы две или, как минимум, одну поездку в неделю длительностью от получаса и больше . Это поможет избежать его преждевременной разрядки. Кроме этого, рекомендуется заранее приобретать АКБ с более сильными пусковыми токами - именно с будущим расчетом на времена «холодного пуска».

Неисправности генератора автомобиля

Когда начинает работать двигатель, то на всех машинах обязательно должны зажигаться две лампочки-индикатора (красные или оранжевые). Одна из них отвечает за батарею, а другая показывает уровень давления масла в самом ДВС. Обе лампочки перестают гореть после запуска двигателя. Но если индикатор АКБ продолжает гореть, он дает водителю сигнал о том, что батарея не получает электричества от местного генератора тока , основная функция которого - подзаряжать ее во время движения.

Здесь может быть несколько возможных видов неисправностей, по причине которых генератор не дает зарядку на аккумулятор автомобиля.

Давайте вначале их перечислим, а потом разберем каждую в отдельности:

  • оборвалась ременная передача ;
  • генераторные «щетки» стерлись и нуждаются в замене ;
  • сломалось реле ;
  • оборвалась статорная обмотка из меди .

Выработка электрической энергии для того, чтобы подзаряжать АКБ в пути, происходит очень простым способом. Генераторная ось, путем вращения вместе с приводной шестерней работает по принципу обычного электрического мотора. Ось вращается, и происходит выработка электричества. Если оборвется хотя бы одно звено этой «ременной цепочки», вал не вращается, а аккумулятор от генератора не заряжается.

Щетки генератора со временем тоже изнашиваются. Они находятся на одной из сторон генераторного вала и помогают ему вырабатывать электричество. Если они выходят из строя, ток к батарее тоже не идет. Выход один: поменять старые щетки на новые .

Реле обеспечивает подачу постоянного тока, во избежание резких перемен U. Если сломается реле, аккумулятор не будет получать электроэнергию для подзарядки . Реле тоже легко подлежит замене.

Если оборвалась медная обмотка статорного вала, это еще одна причина того, почему не идет зарядка на аккумулятор с генератора. Нужно иметь в виду, что реле и его щетки заменить самостоятельно гораздо проще (конечно, при определенном умении). Но если причина кроется именно в статорном вале, лучше обратиться с этой проблемой в профессиональную службу авторемонта. В данном случае генератор придется разбирать полностью.

Как понять, что дело в генераторе

Можно ли как-либо определить, что вышел из строя именно генератор? Есть два способа, которыми всегда может воспользоваться каждый водитель, даже если он начинающий.

Заведите двигатель машины и проверьте напряжение аккумулятора . Помним о том, что оно должно быть от 14,2 до 14,7 В . Если показатель U меньше этих цифр, а индикаторная лампочка продолжает гореть - сто процентов, причина именно в генераторе.

Второй способ относится, скорей всего, к народным методам, но он тоже является не менее точным, чем проверка напряжения. Наденьте резиновые перчатки, чтобы избежать удара током, и . Если генератор неисправен, машина тут же заглохнет. Ну и конечно, если генератор не в порядке, кроме постоянного горения индикаторной лампочки батареи, все электроустройства на борту машины будут гореть слабо.

Батарея не заряжается от зарядного устройства

Случается и так, что аккумулятор не берет зарядку, и это тоже становится проблемой, причины которой следует выяснить.

Самая простая причина - аккумулятор полностью разрядился и не может «раскачаться» в режиме зарядки малыми токами. Это происходит, когда батарея долго не использовалась - например, длительное время лежала без применения в магазине, либо на складе. В данном случае можно увеличить ток и попробовать восстановить разрядившийся аккумулятор более экстремальным способом. Во многих случаях данный способ срабатывает, и он, будучи заряженным более сильными токами, частично восстанавливает свои рабочие показатели.

При попытке зарядить аккумулятор от ЗУ, которое неисправно, батарея тоже не будет никак реагировать. Тогда пригодится информация о том, как произвести .

Проще всего - подсоединить ее к другому ЗУ и, если процесс пойдет нормально, будет ясно, отчего АКБ не заряжается. Если же батарея не берет зарядку снова, значит, неисправность имеется внутри нее.

В любом случае, если такая проблема возникает во время плановой зарядки АКБ, причина кроется либо в зарядниках, либо в самих аккумуляторах. Важно помнить о том, что автомобильную батарею нужно всегда беречь и проверять ее состояние. Во время зарядки аккумулятор нельзя оставлять без присмотра, особенно если возникает необходимость зарядить его большими токами, или ближе к концу процесса, во время . При проявлении небрежности со стороны владельца может произойти не только то, что «не идет зарядка на аккумулятор», но и взрыв АКБ, и отравление вредными химическими веществами.

Как видите, существует много причин того, почему аккумулятор может «не брать» зарядку. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно: все зависит от логики водителя и от его личных навыков в автомобильном деле. Безусловно, всегда следует исходить из своих реальных способностей и, в случае невозможности самостоятельного устранения неисправности, лучше не предпринимать никаких рискованных действий, а обратиться за помощью к грамотному специалисту.

Каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда смартфон отказывается заряжаться. Можно ли решить эту проблему дома или придется нести телефон в сервисный центр? Давайте разбираться!

Причины, по которым не заряжается телефон.

Прежде всего, необходимо ответить на главный вопрос: что именно происходит со смартфоном во время зарядки? Как правило, наиболее распространёнными можно назвать ситуации, когда телефон не реагирует на зарядку вообще или зарядка идет, но телефон не заряжается, либо заряжается, но делает это очень медленно. Итак, сначала разберем основные причины из-за которых телефон не заряжается вообще.

Проверка розетки/USB-кабеля/адаптера.

Если мы хотим решить проблему, то необходимо рассмотреть различные варианты, и начать нужно с самого простого. Прежде всего стоит проверить исправность розетки. Сделать это можно мультиметром, если такого нет под рукой, то просто попытаться зарядить телефон от другой розетки. Если зарядка пошла, то дело было в ней.

Вторая по распространенности проблема почему не идет зарядка телефона - неисправный USB-кабель. Именно кабели чаще всего приходит в негодность - перегорают и ломаются в местах перегиба. Замените его. Не помогло? Тогда проверяем адаптер, способом, аналогичным предыдущему.
Следует отметить, в отдельных случаях бывает, что зарядка исправна, но телефон не заряжается. Причина проста - зарядное устройство не соответствует телефону. В этом случае советуем взять либо родную зарядку, либо аналогичную ей со схожим амперажем. Для справки, емкость аккумулятора измеряется в мАч, а зарядные устройства бывают как на 1А, так на 1,5А и выше. Попробуйте оба варианта. Какой-то из них вам точно подойдет.

Например, если не заряжается телефон Sony Xperia , то может потребоваться зарядка на два ампера. Данная информация обычно пишется на упаковке к телефону или на самом зарядном устройстве. Телефоны Sony могут не заряжаться только от того, что недостаточная сила тока и электроника блокирует такое зарядное устройство.

На этом этапе, как правило, становится понятно, причина отсутствия зарядки в зарядном устройстве или в самом смартфоне.

Телефон перестал заряжаться из-за USB-разъема.

Если проблема в USB-порте, то вариантов всего 2 - либо вам поможет обычная зачистка контактов (для этого вам потребуется кисточка для рисования и зубочистка), либо только замена USB-разъема (что можно сделать в любых ремонтных мастерских).

Нередко случается, что в USB-разъем попадает огромное количество пылинок и грязи, поэтому следует попытаться прочистить порт зарядки обычной кисточкой для рисования. А зубочисткой "приподнять" небольшой крепеж внутри порта USB. Делать все нужно очень аккуратно!

Достаточно часто зачистка контактов позволяет восстановить нормальную работу и телефон начинает заряжаться как ни чем не бывало.

Но, если в домашних условиях у вас ничего не получилось, то в этом случае придется относить телефон в сервисный центр. Например, если у вас не заряжается телефон Samsung Galaxy , то в сервисном центре для него очень легко найдут запчасти, такие как разъем MicroUSB или аккумулятор, но если у вас не заряжается телефон Alcatel или Philips , то в этом случае поиск запчастей может затянуться или вовсе придется покупать их в китайских интернет-магазинах.

Проблемы ПО.

Если не заряжается телефон на Android - причиной этого могут стать, как неправильно установленные программы, так и сбой в самой системе.

В этом случае потребуется сделать сброс настрок до заводских или же осуществить полную перепрошивку телефона. Сделать сброс настроек можно через меню.
Например, если у вас не заряжается телефон Huawei и вы хотели бы сделать сброс настроек, то для этого нужно сделать следующее: зайти в меню - расширенные настройки-восстановление и сброс-сброс настроек. По желанию можно сделать резервное копирование данных.

Большинство телефонов на Android предоставляют возможность сброса настроек через "три кнопки" - это одновременное зажатие качельки громкости вверх и вниз+ клавиша включения.
Например, чтобы сбросить настройки на Samsung необходимо зажать и удерживать три кнопки: клавиша включения+клавиша "Домой"+качелька громкости вверх.

Если этот вариант вам также не подошел, то дело однозначно в аккумуляторе.

Зарядка идет, но не заряжается аккумулятор телефона.


Вспомните, как давно вы пользуетесь своим смартфоном? Мы так любим свои дорогие телефоны, и очень желаем для них вечной жизни, но увы, аккумуляторам также свойственная старость. Со временем даже самые сильные аккумуляторы перестают держать заряд. Это происходит потому, что у литий-ионных аккумуляторов, которые сейчас используются в большинстве смартфонов, есть свой срок службы, который определяется количеством циклов полного разряда (до 0%). Закономерный совет: чтобы продлить жизнь литий-ионному аккумулятору, старайтесь чаще заряжать свой смартфон и не допускать полного разряда батареи.

Иногда, проблемы с аккумулятором видны даже визуально. Если произошла какая-то деформация или вздулся аккумулятор, это отразится и на внешнем виде телефона. Например, может оказаться деформированной не только внешняя крышка телефона, но и даже слегка выдавлен экран.

Внимательно следите за такими изменениями, иначе они могут привести к более плачевным последствиям, чем просто невозможность зарядки.

Долго заряжается телефон.

Такая проблема встречается не менее часто. Возникать она может по той причине, что на устройстве запущены какие-то энергоемкие приложения, которые потребляют энергию быстрее, чем заряжается смартфон. К ним относятся "тяжелые игры", а также включенные Wi-Fi, Bluetooth, геолокация и тд. Итак, если ваш телефон заряжается медленно - перед зарядкой просто отключите его.

Также не советуем заряжать телефон от USB-порта компьютера или ноутбука, обычно на них подаются не более 500 мА, что для нормальной зарядки телефонов явно недостаточно. Конечно, большинство телефонов от USB-порта будут заряжаться, но крайне медленно, а некоторые телефоны и вовсе такую зарядку не воспринимут.

Телефон показывает неверный процент заряда.

Если телефон долго заряжается, то не всегда дело в запущенных приложениях. Иногда возникают ситуации, когда ваша операционная система не корректно запомнила режим расхода энергии, откуда возникают ошибки в управлении батареей. Как это понять?

Да очень просто. Самый главный признак - быстроразряжающаяся батарея (причем смартфон выключается уже при заряде в 20-30%) и очень медленная зарядка смартфона. В этом случае, не спешите бежать в магазин за новым аккумулятором. Попытайтесь сначала откалибровать его.

Для калибровки аккумулятора осуществите пять полных циклов зарядки/разрядки телефона. То есть, когда телефон разрядится и самостоятельно выключится, необходимо зарядить его до достижения необходимого максимума в мАч. После последнего пятого цикла полной зарядки, отсоедините зарядное устройство, выньте аккумулятор, вставьте его спустя 10-20 секунд и проведите hard reset (как было описано выше).

Но иногда дело может быть вовсе не в самом аккумуляторе. Например, если у вас телефон Meizu не заряжается , показывая при этом один процент заряда , то на самом деле телефон заряжается, а дело лишь в том, что произошел программный сбой. В этом случае потребуется полностью отключить телефон и заново его включить. И проблема с 1% на телефоне Meizu будет решена.

Если ни один из способов вам не помог решить проблему, то вероятнее всего, решить ее в домашних условиях не получится вовсе. Советуем вам обратиться в сервисный центр для ремонта вашего телефона.

На дворе подходит Новый Год, по телевизору начали крутить новогодние рекламы, но поток поломанной мобильной техники не уменьшается. Вот недавно опять пришли, чтоб отремонтировать планшет. Симптомы неисправности такие, что при подключении ЗУ (Зарядного Устройства) на дисплей высвечивается информация, что идет зарядка. Но на самом деле её нет - за этим процессом можно проследить и увидеть: цифры процентов не поднимаются, а понемногу падают, как и без подключённого ЗУ. С этого всего можно сказать, что микросхема управление питание работает нормально ну если не нормально, то сойдет, планшет включается и отображает заряд-разряд. Тогда начал думать - возможно накрылись полевики, на фото транзисторы обведены синей рамкой, также выделил микросхему управления питанием MT6323.

Потом был обнаружены другой симптом: при подключении OTG кабеля он не работает, точнее не работала USB мышка, даже питание не поступало на мышку, в цепи питания точно присутствует разрыв, но проследить по дорожкам не было возможности. Начал звонить мультиметром, но толку мало.

Далее мной было принято решение искать ограничивающие резисторы - они самые большие и номинал обычно в пределах до 5 Ом. Один такой нашел, замерил сопротивление, а на нем 5 кОм! Маркировка была затерта, все в старом стиле китайцев, заменил сначала на 100 Ом - результата нет, но напряжение на выводах батареи поднялось до 2.5 вольт - это уже что-то. Тогда поставил 10 Ом - вроде даже заряд пошел, но этого явно было мало, тогда я решил поставить 1 Ом, но у меня такого резистора не нашлось, поэтому просто замкнул проволокой, как показано на фото, ура - все работает, заряд идет, OTG кабель работает USB мышку обнаружено, и она хороша работает!

Но на этом ремонт не закончен, у меня не тянула сеть, тогда нашел антенну в виде медной проволоки в изоляции, увидел на плате вблизи пятака надпись "GSM". Да, мы по адресу, кстати GSM WIFI GPS антенны все припаяны на землю, так что нет смысла паять антенну на GSM, потом ещё одну на WIFI GPS - они все связаны, но я думаю, что это не у всех телефонов и планшетов - лучше прозвонить. Припаиваем проволоку и видим, что наш планшет уже начал ловить сеть.

На этом ремонт закончен, ещё забыл сказать, что флюс потом нужно отмыть, я забыл сфотографировать и уже собрал планшет, а отмывать нужно при отключённой батарее и ЗУ, чтоб не сделать случайно короткое замыкание. Разбирать ещё раз не хотел, так как все здесь крепилось на защёлках, и в этом планшете есть только 3 болтика, которые держат материнскою плату. Спасибо за внимание и как всегда с вами был Kalyan.Super.Bos

Обсудить статью ЕСЛИ ДЕВАЙС ПОКАЗЫВАЕТ ЗАРЯДКУ НО НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в своей практике сталкивался с проблемой неработоспособной . Этой теме будет посвящена данная статья. Как быть, если не идет зарядка на автомобильный аккумулятор, каковы причины такой проблемы? Об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Как узнать, что не идет зарядка на аккумулятор?

Как же автомобилисту узнать, уровень заряда батареи низкий или аккумулятор не держит заряд? Если АКБ не заряжается, это отразится на функциональности всего электрооборудования. При обычном режиме эксплуатации авто аккумуляторная батарея всегда немного заряжается от генератора. Поэтому если батарея полностью разряжена, машину можно попытаться завести «с толкача» (это не относится к транспортным средствам с автоматическими трансмиссиями).

Но автомобильный аккумулятор может быть не заряженный даже несмотря на генератор. Как водитель сможет убедиться в этом? Чтобы произвести диагностику, используется тестер, позволяющий произвести замер напряжения. В том случае, если АКБ работает в нормальном режиме, при проведении диагностики уровень напряжения составит 14 вольт, а если батарея не заряжается, данный параметр составит всего 12 вольт. Процедура диагностики производится на запущенном моторе, в противном случае результаты будут неверными.

Если завести мотор не получается, с применением тестера осуществляется замер параметра на выводах батареи. При нулевом заряде устройства полученный показатель составит 11.8 вольт, а если батарея заряжена полностью — этот параметр будет равен 12.8 вольтам. Кроме того, если вы будете использовать ЗУ для батареи, то в процессе показатель напряжения всегда будет изменяться на клеммах прибора.

Основные причины, по которым аккумулятор не заряжается

Окисленные клеммы АКБ — одна из самых распространенных проблем

По каким причинам не идет зарядка на аккумулятор? Почему устройство может нагреваться и на заряжаться?

  1. Окисление клемм. При зарядке батарея зачастую не заряжается по этой причине. Произведите визуальную диагностику АКБ — если на клеммах виден белый налет, вероятность заряда будет невозможной, поскольку такое окисление будет вызывать большое сопротивление. Избавиться от такого налета можно, но это необходимо делать максимально аккуратно. Удаление налета происходит с применением наждачной бумаги мелкой зернистости. Снять необходимо только налет, свинец должен сохранить свой слой, в противном случае клеммы могут спадать с АКБ при езде по неровной дороге.
  2. Если при зарядке никаких результатов нет, это может быть обусловлено обрывом ремешка генератора. В некоторых случаях такая проблема проявляется в результате ослабления ремня или проскальзывании его на валу. В том случае, если произошел обрыв ремня, это будет и так видно. Ликвидировать такую неисправность можно только путем замены ремня. Что касается проскальзывания, то здесь причин может быть множество. К примеру, иногда это происходит в результате износа или растяжения. Довольно часто ремень проскальзывает в результате попадания на него или сам шкив влаги, в результате чего сила сцепления между этими элементами снижается. Соответственно, заряд аккумулятора будет неполноценным. Если ремешок просто износился, его достаточно будет подтянуть, если на шкиве имеются следы влаги — его необходимо высушить перед дальнейшей эксплуатацией авто.
  3. Если батарея греется, но при этом подзарядки аккумулятора недостаточно, возможно, причина заключается в окислении проводов на генераторе. Решить подобного рода неисправность можно зачисткой клемм и проводов, для чего также применяется мелкозернистая наждачка. Однако, проводка не всегда окисляется, иногда провода могут перегорать либо обрываться, что обусловлено скачками напряжения. Выявить это не так сложно. Как правило, если перегорают провода, водитель сможет услышать запах подгоревшей изоляции. Перед тем, как заменить выгоревшую проводку на новую, необходимо выявить причину, в противном случае даже новая проводка со временем прогорит. Причем последствия в последнем случае могут быть еще более серьезными.
  4. Может быть плохая зарядка, вернее недозарядка АКБ от генератора. Если у вас маленькие пробеги между пусками двигателя, просто генератор не успевает дозарядить.

В разрезе

АКБ не заряжается от зарядного устройства: внешние факторы возникновения неисправности

При заряде АКБ ЗУ должно нагреться, поскольку через него будет идти ток. Если заряжающий аккумулятор не держит заряд, необходимо оперативно выявить причину. Процедура диагностики в данном случае включает в себя использование тестера для замера параметра напряжения на выводах прибора. Сам процесс осуществляется на выключенном моторе.

Для клемм устройства нормальное напряжение должно составлять 12.5-12.7 вольт. В том случае, если после подключения ЗУ к АКБ и запуска мотора этот параметр не увеличился до 13.5-14 вольт, необходимо повысить динамику работы силового агрегата и посмотреть за тем, как показатель будет изменяться. Если при увеличении холостых оборотов мотора вы заметите снижение параметра, это может быть обусловлено проблемами в работе диодов реле генераторного устройства. Также желательно произвести визуальный осмотр состояния щеток — эти элементы со временем могут изнашиваться.

Диоды реле при необходимости можно поменять, если нужно, можно заменить и реле. Если вы меняете только диоды, то учтите, что при нормальной работе они будут пропускать ток одном направлении. Если же ток проходит в оба направления, это свидетельствует о том, что один из диодов может быть пробит. Тем более, если вы решите поменять только их, придется использовать паяльник, а для этого нужно уметь им обращаться (автор видео — SAOS + обо всём на свете).

Когда новые диоды будут установлены на место, необходимо проверить, как они работают. Если при запуске мотора они будут нагреваться, то это свидетельствует о том, что на них поступает чрезмерно большой ток, а это плохо. Тем более, что постоянный перегрев значительно сокращает ресурс эксплуатации диодов. Поэтому наиболее оптимальным вариантом будет просто заменить реле.

Поиск неисправностей в аккумуляторе и их устранение

Ремонт зарядного устройства требуется в том случае, если ЗУ является неработоспособным. Одной из основных причин, по которым батарея демонстрирует отсутствие заряда, является сульфатизация.

Вернуть жизнь батарее в этом случае можно, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала прибор промывается дистиллятом от пыли и грязи.
  2. Далее, батарея высушивается и полностью заряжается.
  3. Затем плотность электролита необходимо увеличить до 1.28 г/см, для этого добавьте в систему жидкость, плотность которой составляет 1.4 г/см3.
  4. Заряжайте АКБ до того момента, пока показатель заряда не составит 1.3-1.4 вольта, допускать нагревания или кипения электролита ни в коем случае нельзя.
  5. Ели на протяжении нескольких часов уровень напряжения не изменится, процедуру можно завершить. В прибор опять необходимо добавить дистиллят. Затем, используя обычную лампу, снизьте напряжение на каждой секции до 1. вольт. Если в конечном итоге выяснится, что батарея восстановлению не подлежит, не нужно «выжимать» из нее последнее — целесообразней обзавестись новой АКБ.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Инструкция по реанимированию аккумуляторной батареи»

Как своими руками реанимировать аккумулятор автомобиля — узнайте из видео-инструкции ниже (автор видео — КаналПрактических Советов).

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Виртуальная реальность vs Дополненная реальность Что такое VR и AR Виртуальная реальность vs Дополненная реальность Что такое VR и AR Какой сервис даёт наибольшее бесплатное пространство на облаке Какой сервис даёт наибольшее бесплатное пространство на облаке Лучшая программа для обновления драйверов Лучшая программа для обновления драйверов